You are here:Главная»Копилка советов»Ремонт и строительство»Работу выполнил хорошо и недорого, но больше я этого мастера не позову. Рассказываю, почему
Понедельник, 08 февраля 2021 04:29

Работу выполнил хорошо и недорого, но больше я этого мастера не позову. Рассказываю, почему

Недавно нам понадобилось установить натяжной потолок в большой комнате. Позвонила в фирму по монтажу потолочных покрытий. Два мастера быстро выполнили работу, и ремонт обошёлся нам недорого.

Зал украсил глянец. Плёнка производства Бельгии. Я любовалась идеальным видом, да и быстрым результатом.

Нам предстояло ещё постелить линолеум на кухне. После потопа из-за прорвавшейся трубы старое покрытие вздулось – ходить было неудобно, да и вид не тот. Поэтому у мастеров узнали номер отделочника.

Линолеум был заранее куплен. Как положено, отлежался в доме, чтобы принять температуру помещения. С новым мастером быстро договорились. Он запросил всего 3 тысячи за укладку и замену плинтусов.

Радости нашей не было предела, особенно после выполнения работ. Мастер старался – знает своё дело. Во время укладки разговорились. Нам надо было сделать откосы внутри ванной и туалета, где установлены новые двери.

Тут началось странное. Иван стал ругать мастера, который установил двери. Для убедительности приложил к дверям уровнеметр и показал мне. Он приводил новые доводы, но мне они казались необъективными и надуманными. Ему не удалось уговорить нас переустановить заново двери.

Настроение было испорчено. Мало того ощущение новизны от ремонта тоже.

Телефон мастера я удалила из памяти телефона. Больше его не приглашу, хотя делает качественно и недорого. Надо быть тактичнее, тогда, глядишь, звали бы чаще и зарабатывал больше. Надо сдерживать себя, а не вставлять свои 5 копеек.

Вот такая история. Напишите, как Вы относитесь к таким мастерам? Что отвечаете в подобных случаях?

Прочитано 1017 раз
Другие материалы в этой категории: « Рекомендации по выбору огнеупорного кирпича

Оставить комментарий