You are here:Главная»Новости»Воскресенск»С какими проблемами обращаются воскресенские жители на портал «Добродел»
Понедельник, 21 августа 2017 18:15

С какими проблемами обращаются воскресенские жители на портал «Добродел»

Каждую неделю администрация Воскресенского района отслеживают статистику обращений на портал «Добродел». Новый инструмент решения проблем жители применяют. За прошедшую неделю второй декады августа 2017 года обратились за помощью в электронную книгу жалоб 348 человек.

Статистика сервиса по поселениям Воскресенского района

67 % обратившихся граждан затронули в сообщениях проблемы городского поселения Воскресенск.

Жители остальных поселений Воскресенского района также активно прибегали к помощи интернет-портала. Согласно сведениям районной администрации рейтинг прошедшей недели выстроился так:

  1. 39 обращений (11,2 %) из городского поселения Белоозерский.
  2. 35 сообщений (10,1%) из сельского поселения. Ашитковское.
  3. 17 обращений(4,9 %) от жителей городского поселения Хорлово.
  4. 16 сообщений (4,6%) из сельское поселение Фединское .
  5. 6 (1,7%) обращений поступило из городского поселения им. Цюрупы.

Болевые точки, на которые указывали пользователи сайта

Чаще всего наши земляки отмечали несанкционированные свалки и навалы мусора. Также жаловались на некачественное обслуживание, связанным с горячим водоснабжением. Отрицательные сообщения отражали проблемы дворовых территорий – ямы.

Несмотря на реализацию губернаторской программы «Мой подъезд», жильцы многоквартирных домов отмечали неудовлетворительное состояние лестничных площадок.

Выполнение обращений администрацией Воскресенского района

Для исполнителя – администрации Воскресенского района прописаны сроки выполнения обращений. Особое внимание на повторные жалобы на «Добродел» и просрочки. За прошедшую неделю 239 проблем были решены.

  • Ямочный ремонт проезжей части «закрыл» 13 жалоб.
  • По восьми адресам обновили покрытие дорог во дворах.
  • 12 предложений жителей взяли на заметку – внесли в план ремонта.
  • Специалисты коммунальных служб устранили 7 подтоплений территорий.

На данный момент по 264 обращениям ведётся работа. Жители активно пользуются прекрасной возможностью, не выходя из дома решить проблему. За время работы портала «Добродел» зафиксировано более 18 тыс. сообщений от жителей Воскресенского района.

Прочитано 365 раз

Оставить комментарий