You are here:Главная»Копилка советов»Туризм и отдых»Действия пассажира, если багаж повредили или потеряли в аэропорту
Суббота, 21 сентября 2019 09:07

Действия пассажира, если багаж повредили или потеряли в аэропорту

Повреждение или даже пропажа багажа неприятная ситуация, но не критическая. Чтобы решить проблему в аэропорте возьмите себя в руки. Узнайте, что делать, если пропал чемодан или другие вещи.

Причины потери багажа

Пропажа чемоданов пассажира происходит из-за ошибки сканера-сортировщика. Бывает так, что работники аэропорта опоздали погрузить багаж или перепутали его.

Действия при отсутствии багажа на ленте

Не надо паниковать и переживать! Нестандартная кладь вроде детской коляски или спортивного оборудования выдают в отдельном окне, чтобы не повредить её при транспортировке.

При отсутствии на ленте чемодана обратитесь за стойку утерянного багажа Lost&Found или Passenger Service. Сервис обычно находится при выходе из зоны багажа. Если не можете самостоятельно найти службу, просите помощи у сотрудника аэропорта.

Важно! Пока не решите проблему не покидайте терминал.

Действия при возвращении багажа

Если покинули терминал, уехали в гостиницу или вовсе улетели в другой город, авиакомпания бесплатно доставит задержавшийся багаж прямо в гостиницу.

Советы при подготовке багажа до вылета

  1. Отклейте старые штрихкоды, тогда сканерам легче будет сосчитать информацию.
  2. Прикрепите багажную бирку, заранее заполнив её. Тогда при потере багажа легче его найти.
  3. Сфотографируйте или составьте список вещей в чемодане. При составлении описи пропавшего имущества такая предусмотрительность ускорит работу.
  4. Мелочь, но помогает выделить чемодан от других яркий ремень или специальный чехол.
  5. Если сотрудник аэропорта не успел наклеить бирку от багажа на обратную сторону билета, то сделаете это сами при регистрации на рейс.

Надеюсь, что у вас в путешествии будет с багажом все в порядке.

Прочитано 264 раз

Оставить комментарий