You are here:Главная»Копилка советов»Туризм и отдых»5 ухищрений производителей при упаковке продукции: как обманывают потребителей
Суббота, 26 января 2019 05:44

5 ухищрений производителей при упаковке продукции: как обманывают потребителей

Потребители покупают продукцию, не обращая сразу внимание, на ухищрения производителей. Цена остаётся прежней, а вес меняется. Но в последнее время маркетологи научились использовать упаковку, чтобы не показать реальный объём или содержимое внутри.

Шокирующие открытие сделаете вы, когда увидите насколько легко обмануться. Китайские производители упрощают процесс изготовления жестких дисков, добиваясь низкой себестоимости, с помощью трюка. Если же вскрыть устройство, то можно увидеть начинку.  

Полуфабрикат, а это рис с курицей не вызывает сомнений в достаточном количестве мяса и выглядит аппетитно. Но стоит снять этикетку, как под ней окажутся две ёмкости с весьма скромным содержимым.

                                                                 

Упаковка со сладостями выглядит внушительно, но вскрыв упаковку, удивляешься «щедрости» и хитрости маркетологов.

                                                                   

Подобные примеры можно привести и с косметическими средствами, истинный объём которых скрывает яркая упаковка. Научились бизнесмены обманывать потребителей и на выпуске продукции для детей. На первый взгляд полная баночка с магнитами, но стоит повернуть её, как становится видно ухищрение.

                                                                  

Хитрость - максимальное углубление на донышке или наверху ёмкостей, при этом не играет роль из каких материалов они изготовлены: пластика или стекла. В данном случае производитель уменьшает объем продукта, хотя визуально кажется иначе.

                                                                  

Прочитано 352 раз

Оставить комментарий