You are here:Главная»Копилка советов»Туризм и отдых»В сентябре началось серийное производство Лады Веста
Понедельник, 05 октября 2015 11:08

В сентябре началось серийное производство Лады Веста

Автоваз решил наступить на пятки иностранным автопроизводителям, выпустив новую модель. C 25 сентября Автоваз запускает серийное производство Лады Веста - принципиально новой модели. Именно с нее начинается новая веха предприятия. Ведь по сути это совершенно иной автомобиль. Последние новинки десятилетия, такие как Приора, Калина и гранта - были развитием платформы ВАЗ-2108, о чем говорит характерная компоновка узлов и агрегатов. Что же нового в Ладе Веста?

В первую очередь - современный дизайн. Увидев ее, даже не верится, что это изделие российского автопрома. Так называемый "Х(Икс)-дизайн" - новая идеология марки. Он улавливается буквально во всем: в хромированных накладках переднего бампера, характерных углублениях боковин, в оформлении интерьера и т.д.

Второе главное отличие от других моделей Ваза - солидные габариты. При общей длине седана 4,4 метра колесная база состаляет 2,65 метра. В салоне стало куда просторнее, по сравнению с той же Приорой, особенно седокам сзади. Больше места как для ног, так и в плечах. В дальнейшем появятся Весты с кузовами универсал и хэтчбек, а также версия Веста кросс, представленная на московском автосалоне. Третье существенное изменение - платформа автомобиля. Спереди установлен подрамник с ЭЛЬ-образными рычагами и подвеской McPherson (Макферсон), сзади - иная полузависимая балка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Также на задней оси будет возможность устанавливать дисковые тормозные механизмы с завода.

Четвертой строкой нужно отметить моторы. Пока Веста агрегатируется 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра с максимальной мощностью — 106 л.с. и крутящим моментом — 148 Н•м. Позже гамму силовых агрегатов должны пополнить хорошо зарекомендовавший себя Ниссановский HR16DE, известный по таким моделям как Кашкай, Тиида, Ноут и другим, а также новый Вазовский 123-сильный мотор объемом 1,8 литра.

Пятое - это коробка передач. Не секрет, что даже модернизированные агрегаты росийского производителя не смогли лишиться детских болячек в виде шумности и вибрации. Поэтому на Весту установят 5-ступенчатую коробку JH3 от Рено, которые ставится на ларгусы, а также известна по Рено меган прошлых поколений, Сандеро и Логан и др. В добавок на авто можно установить и автоматические трансмиссии.

Сборка новинки осуществляется на Ижевском автозаводе. Там же собирают и седан Sentra и хэтчбека Tiida от Ниссан. Нареканий по качеству у японцев нет, что дарит надежду на качественную сборку Весты. В свою очередь Автоваз уверен в этом настолько, что дает 5-летнюю гарантию на автомобиль, ведь он проходил многочисленные испытания и проходил тщательную доводку.

Немаловажный вопрос, который волнует в первую очередь потребителя - цена. Первоначально за базовую версию Автовазовцы хотели запросить 400 тыс. рублей, однако, в связи с изменившимся курсом валют, теперь ценник модели - 495 тысяч. Это сумма за базовую версию Classic, в которую включены системы помощи при старте на подъеме, курсовой устойчивости, а также противобуксовочная, 2 подушки безопасности, ABS, передние стекла с электроприводом, аудиоподготовка, кондиционер, 15-дюймовая штамповка и центральный замок.

Остается надеяться, что 25 ноября, когда Веста поступит в салоны дилеров, она оправдает надежды как коллектива разработчиков и Автоваза в целом, так и будущих покупателей.

Прочитано 606 раз

Оставить комментарий