You are here:Главная»Копилка советов»Работа»Кулинарный бизнес в столице: как заработать на москвичах, которые желают питаться дома
Четверг, 21 августа 2014 05:55

Кулинарный бизнес в столице: как заработать на москвичах, которые желают питаться дома

Интернет пестрит различными идеями открыть свое дело и начать бизнес с нуля. Среди различных способов обогатиться есть и работа на дому, как разведение перепелов, открытие различных производств, но самый распространенный – работа в Глобальной сети. Между тем одна из москвичек – Ольга Зиновьева стала пионером в создании нового сервиса для жителей столичного региона. Подобный опыт может пригодится и нашим предприимчивым землякам. которые ищут работу в Воскресенске.

Бывший консультант McKinsey организовала доставку наборов для приготовления здоровой пищи дома. На самом деле в супермаркетах продаются готовые полуфабрикаты, к примеру, в виде котлет или отбивных, которые достаточно положить на сковородку и разогреть, или натертый сыр. Но это единичные товары, клиенты же Elementaree получают очищенные, нарезанные и разложенные по боксам ингредиенты. В июле более 120 жителей Москвы стали постоянными заказчиками новой услуги.

Предпосылки кулинарного бизнеса

Аналитический склад ума и рациональный подход к времени заставил Ольгу провести некоторые расчеты. Она выяснила, удивительную закономерность:

  • 20% «кулинарного» времени от 30 до 50 минут уходит на приготовление пищи,
  • 80% приходятся на покупку продуктов, их мытье, шинковку, уборку рабочего места.

Чтобы сэкономить время и превратить приготовленные ужина или обеда из обыденного дела в удовольствие девушка разработала коммерческий проект, который рассмотрело жюри ежегодного гарвардского конкурса бизнес-планов. Одному автору было бы трудно воплотить свой проект, если бы не единомышленники. Глава бостонского венчурного фонда Лоуренс Лепард вложил в проект 200 тыс. долларов в обмен на долю компании в 10%, бывший московский одноклассник Силард Букшу стал партнером. Осенью 2013 года проект был запущен.

Организационные моменты бизнеса

До появления новый сферы услуг клиентам уже доставлялись готовые блюда, и делался упор на разовые заказы. На этапе запуска основатели в небольшом помещении создали кухню, наняли на работу несколько поваров из числа фрилансеров. Со временем пришлось арендовать большую площадь в 100 кв. м. Часть средств вложили в приобретение оборудования: холодильников, ножей, досок.

Принятые на работу 5 поваров моют, режут и упаковывают продукты в боксы. Оплата сдельная: один выполненный заказ оценивается в 100 рублей.

Мясные продукты предприниматели закупают в фермерском хозяйстве в Тульской области, фрукты и овощи — у продавцов на московских рынках. Сказались на бизнесе санкции, введенные Россией. Для заказчиков набора продуктов для блюд итальянской или испанской кухни нет 80% составляющих, а это импортированная продукция.

Столичные бизнесмены минимизировали расходы по доставке, создав собственный штат водителей, развозящих заказы на собственных автомобилях. За каждый заказ водителям начисляется 150 рублей. Пока фирма не развернулась и в день от 10 до 15 заказов в день.

Стоимость набора продуктов варьируется от 700 рублей для разового заказа, и 500 для постоянных клиентов. Высокая цена состоит из расходов на покупку качественных продуктов, изготовление, но и составления меню. Компания Elementaree заявляет себя не просто поставщик, а разработчик диеты. Поэтому, можно приобрести пробную недельную диету, которая обойдется в 1000 руб. в день или месячную подписку в 700 руб. в день. По словам Ольги, те люди, которые отдали предпочтение низкокалорийной диете, за месяц потеряли порядка 5 кг и привыкли к правильному меню.

Прочитано 1423 раз

1 Комментарий

  • Комментировать flower Среда, 22 февраля 2017 09:35 написал flower

    Все-таки для предпринимательской деятельности нужно иметь аналитические способности и умение просчитывать шаги.

    Пожаловаться

Оставить комментарий