You are here:Главная»Копилка советов»Работа»Партнерство в рыночных отношениях для компаний
Понедельник, 30 ноября -0001 00:00

Партнерство в рыночных отношениях для компаний

В рыночных отношениях существуют понятия «конкурента» и «партнера». Если первый, по сути, соперник, то другой имеет положительный имидж и подразумевает сотрудничество. Маркетологи выделяют два типа партнерства: полное и с ограниченной ответственностью.

Полное партнерство

Полное партнерство предусматривает различные возможности ведения предпринимательской деятельности:

  • объединения капитала,
  • опыта двух или более бизнесменов.

После образования новой организации партнеры выбирают торговую марку, отличающиеся от их имен, и ее регистрируют. Также они определяются, как они будут управлять делом, делить прибыль и обязанности. Полное партнерство имеет некоторые достоинства и недостатки ведения такой формы организации бизнеса.
Достоинства:

  • простота создания;
  • в активе значительный объем капитала;
  • более легкое получение кредита;
  • сильный управленческий аппарат.

Недостатки:

  • трудности при разграничении ответственности и определения вклада в работу каждого партнера;
  • выход партнера из дела отрицательно сказывается на деятельности предприятия;
  • желание отделаться от «плохого» партнера чревато внутренним конфликтом и сказывается на работе компании.

Юридические аспекты полного партнерства

Береженого бог бережет. Эти слова относятся и к партнерству, которое и не регулируется российским законодательством, но требует соблюдения некоторых норм. Поэтому следует обеим сторонам заключить письменное соглашение о партнерстве, которое поможет избежать недоразумений в будущем. В документе должно быть четко прописаны некоторые моменты:

  • переход на иную форму собственности,
  • продолжение деловых операций,
  • защита личного капитала владельца и интересов его подчиненных.

Партнерство в качестве дилера

Французское происхождение слова "партнер" не помешало ему прижиться на русской ниве ведения бизнеса. И хотя в переводе партнер "соучастник игры", именно доверительное отношение к соратнику, предпринимателю сейчас вкладывается в это значение.

Дилерство - эффективная форма делового партнерства. Организации выгодно быстро и продвинуть товар. Инструментов для этого достаточно. Взять хотя бы рекламу в помощью фрезерной технологии на сайте. При этом человеку не надо ходить на работу, можно быть всецело независимым, сохраняя полную свободу. Одновременно дилер получает всестороннюю поддержку головной организации.

В чем выгода дилерства?

  1. Став дилером крупной компании, можно получить отличную репутацию с самого начала карьеры.
  2. Работая дилером, можно получать хорошую прибыль.
  3. Для работы посредником необходимо меньше финансов, чем для открытия собственной фирмы.
  4. Компании, которые создают дилерскую сеть, предоставляют клиентам различные скидки и привилегии.
  5. Компания помогает дилерам продвигать товар, оказывая комплексную маркетинговую поддержку в виде рекламных акций, стендов, информационных материалов, которые помогают партнерам успешнее реализовать продукцию.
  6. Независимость в деятельности дилеров позволяет им продавать товар, как им выгодно и удобно, к примеру, открыв свой магазин или продавая товар через интернет.

 

Прочитано 871 раз

Оставить комментарий