You are here:Главная»Копилка советов»Работа в Воскресенске»В магазин сети "АвтоПаскер" требуются продавец, менеджер, кассир, администратор, товаровед
Среда, 31 июля 2019 01:28

В магазин сети "АвтоПаскер" требуются продавец, менеджер, кассир, администратор, товаровед

В магазин сети "АвтоПаскер" приглашают на работу сотрудников:  продавца, менеджера, кассира, администратора, товароведа. Торговая точка находится по адресу: Воскресенск, ул. Советская, дом 2Е. "АвтоПаскер" - динамично развивающаяся Компания с разветвленной сетью магазинов в Москве, Московской области и ряде регионов ЦФО. Основным направлением нашей деятельности является торговля автозапчастями и сопутствующими товарами.

Условия работы сотрудников

  • Оформление по ТК РФ;
  • График 2/2;
  • Стабильная заработная плата (окладно-премиальная);
  • Оплата отпуска и больничных листов.

Обязанности продавца

Консультирование клиентов по вопросам стоимости и технической характеристики запасных частей и сопутствующих товаров.

Обязанности кассира

  • Оформление продаж за наличные и безналичные денежные средства.
  • Работа с дисконтными картами компании.
  • Учет, проверка и хранение денежных средств.
  • Контроль наличных средств в кассе.
  • Заблаговременный заказ разменных денежных средств.
  • Составление кассовой отчетности.
  • Выдача и регистрация дисконтных карт.

Обязанности менеджера

  • Контроль и непосредственное участие в приемке (отгрузке) товара, в том числе погрузочно-разгрузочных работах;
  • Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей;
  • Прием товара по количеству, качеству (в том числе проверка товарного вида и целостности упаковки), срокам годности (реализации) и комплектности;
  • Осуществление работы по заказу ассортимента товара;
  • Управление товарным остатком;
  • Контроль наличия акционного товара во время проведения акций;
  • Формирование отчетности, ведение документооборота;
  • Работа с претензиями покупателей;
  • Формирование накладных на брак.

Обязанности администратора

  • Организация эффективного управления персоналом магазина;
  • Обеспечения слаженности действий всех подразделений смены;
  • Контроль за удовлетворением потребительского спроса.
  • Ведение документооборота.
  • Формирование отчетности.

Требования к соискателю на должность продавца

  • Опыт работы с автозапчастями от 1-3 года.
  • Знание и владение 1С 7.7;
  • Знание техники продаж;
  • Знание товаров автомобильного ассортимента и сопутствующих товаров.
  • Личные качества:
  • Коммуникабельность;
  • Целеустремленность;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Умение и готовность активно работать с покупателем.

Требования к соискателю на должность кассира

  • Образование средне-специальное.
  • Опыт работы желателен.
  • Владение компьютером на уровне пользователя.
  • Знание программы 1С 7.7 обязательно.
  • Мы ищем неконфликтного, организованного сотрудника, без вредных привычек.
  • Запись на собеседование после отправки резюме и предварительного собеседования по телефону.

Требования к соискателю на должность менеджера

  • Образование высшее или среднее профессиональное (пот специальности торговый менеджмент или товароведение) и стаж работы не менее 1-го года в должности менеджера или товароведа в автозапчастях,
  • или начальное профессиональное образование и стаж работы не менее 2-х лет в должности менеджера или товароведа розничного предприятия (автозапчасти предпочтение)
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • Знание и владение 1С 7.7, Libre Office, Free Comander);
  • Знание и владение методами экономического анализа, методами и технологиями расчета оптимальных товарных запасов и их ликвидности, оборачиваемости товаров, организации мест хранения. Знание основ логистики склада, товароведения, стандартов и технических условий для товара, основных свойств товаров, качественных характеристик, методов определения качества товаров.
  • Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, желание работать и зарабатывать.
  • Запись на собеседование после отправки резюме и предварительного собеседования по телефону.

Требования к соискателю на должность администратора

  • Гражданство РФ.
  • Высшее или среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы не менее 1-го года в должности администратора или старшего продавца или начальное профессиональное образование и стаж работы не менее двух лет в должности администратора или старшего продавца.
  • Знание (1С, Microsoft Office, Open Office, Libre Office Free Comander).
  • Закон о защите прав потребителей, правила продажи отдельных видов товаров;
  • Основы делопроизводства и документооборота;
  • Знание делового этикета и деловой переписки;
  • Правила и нормы охраны труда;
  • Личные качества:
  • Организаторские способности;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и зарабатывать.

Контакты

  • Прямой работодатель - сеть магазинов "АвтоПаскер".
  • Контактное лицо - отдел кадров.
  • Телефон 8 (916) 981 11 18.
Прочитано 459 раз

Оставить комментарий