You are here:Главная»Копилка советов»Медицина»И вправду молодильные яблоки. Ученые открыли неожиданное свойство от употребления плодов
Воскресенье, 04 апреля 2021 07:46

Яблоки – это полезный фрукт. Плоды содержат большое количество железа, обладают мочегонным и очищающим организм свойством. К этому списку можно прибавить ещё один. Учёные из университета Квинсленда и немецкого центра нейродегенеративных заболеваний обнаружили неожиданный эффект от употребления яблок.

Исследователи в разных частях света: Европы и  Австралии проводили опыты на мышах. Ученые выращивали стволовые клетки мозга грызунов, добавляя фитонутриенты – биологически активные вещества яблок. Под воздействием комплекса соединений происходило образование новых нейронов.

Раньше считалось, что нейрогенез протекает только у детей и подростков. У взрослых поддерживается на одном уровне. Теперь нейробилоги поменяли точку зрения. Фитонутриенты стимулируют работу мозга также, как и активный образ жизни, умственная деятельность. Это означает, что процесс старения можно остановить и даже повернуть вспять.

Ещё одно открытие сделали биологи из университета Граца Австралии. Они выяснили, что концентрация полезных веществ увеличивается от кожуры к сердцевине. Исследователи заявили, что люди неправильно едят яблоки, выкидывая огрызок.