You are here:Главная»Копилка советов»Интернет»Карта "Любимый клиент": на почту за бонусами
Суббота, 27 июля 2013 00:00

Карта "Любимый клиент": на почту за бонусами

Как часто жители Воскресенского района пользуются услугами почты? В большинстве случаев ответ будет положительный - помимо оплаты коммунальных услуг в этом учреждении воскресенцы оплачивают различные посылки, в том числе и купленные в интернете. Теперь, совершая различные финансовые операции, с появлением карты «Любимый клиент» потребители можно получить бонусы, которые обменяют на подарки.

Для привлечения клиентов "Почта России" выпустила специальную карту, которую нужно предъявлять при оплате товаров и услуг. Любой Человек получает бонусы за все операции. К примеру, оплачивает бандероль или квитанцию квартплаты, покупает на почте газету или книжку. Информация о количестве накопленных баллов отражается в дополнительном чеке, хранится в «личном кабинете» клиента на сайте «Почты России». Также «Почта России» может начислять повышенные баллы в случае проведения различных рекламных акций или поощрительных программ. Накопленные баллы обменивают на призы и подарки.

Накопительную карту можно получить в почтовых отделениях Воскресенска или сел и деревень района при заполнении клиентом анкеты и предъявления паспорта. В течение 15 минут выдадут карточку.

Примечательно, что если 2 года назад карточка была простой, то теперь стала банковской, которая расширяет спектр возможностей. Помимо накопления бонусов, теперь ее можно использовать как кредитку.

Прочитано 1287 раз

Оставить комментарий