You are here:Главная»Копилка советов»Интернет»«Связной»: покупатели смартфонов предпочитают B-бренды и iPhone
Пятница, 16 января 2015 15:10

«Связной»: покупатели смартфонов предпочитают B-бренды и iPhone

Торговая сеть "Связной" подвел итоги покупательской способности населения, связанной с приобретением мобильных телефонов и смартфонов в прошлом году. Потребители купили 41 млн. мобильных телефонов на порядка 254 млрд. руб., превысив показатели 2013 г. на 18% в денежном отношении и на 5% в штуках.

Обладателей смартфонов значительно увеличилось. В магазинах электроники было продано 26 млн. устройств на почти 227 млрд. руб, увеличив 39% цифры статистики на четверть в финансовом выражении. Особой популярностью у потребителей умных телефонов 2014 пользовались устройства B-брендов.К ним подключается большое количество приложений и без труда можно установить Яндекс или другой поисоквик.  Их стоимость от 5 до 15 тыс. рублей. Рост составил 14 %. Спрос объясняется и снижением стоимости смартфона на 7 %. В «Связном» купить смартфон можно среднем за 8 900 рублей.

 Эксперты отмечают тенденцию - стоимость устройств B-брендов приближается к цене смартфонов крупных и хорошо известных A-брендов. Прогноз аналитиков связан с доли B-брендов на рынке. Причина – возможные трудности с преодолением недостатка финансов. Есть вероятность, что к концу 2015 некоторые бренды, могут покинуть рынок.

 Если рассматривать покупательскую способность в течение года. Наиболее продаваемый период - 4 квартал, когда продажи смартфонов «скакнули» на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. Рост в 3 квартале составил около 20%.

 Октябрь стал показательным в этом отношении – вышли на рынок флагманские новинки. Поклонники «умных» гаджетов поспешили обзавестись устройством, несмотря на средние и высокие цены. Резкое падение рубля стало решающим фактором для россиян, которые испугались девальвации рубля и поспешили сделать вложение в дорогой смартфон.

 Подводя мониторинг, аналитики пророчат увеличения спроса на смартфоны. Пока в России продажи этого класса телефонов превысило 60 %, но не достигло уровня продаж в западных странах. Значит, потенциал есть.

Прочитано 1009 раз

Оставить комментарий