You are here:Главная»Это интересно»Coca-Cola идет на уступки требованиям потребителей всего земного шара
Воскресенье, 11 мая 2014 05:21

Coca-Cola идет на уступки требованиям потребителей всего земного шара

Компания Coca-Cola заявила о намерении изменить состав фирменных напитков, изъяв из них ингредиент, вызывающий опасения у потребителей. Об отрицательном влиянии кока-колы и пепси-колы на здоровье идут разговоры давно. Но представить празднование Нового Года без шипящего вкусного напитка невозможно. Продажи компании исчисляются миллионами бутылок. Coca-Cola - бренд, который любят все, и в тоже время ругают.

Долгое время в интернете и по телевидению демонстрировался эксперимент, когда мясо опускали в кока-колу, и после показывали, что с ним произошло. Некоторые экспериментаторы умудрялись даже затирать ржавые пятна на поверхности автомобиля пепси-колой, демонстрируя эффект – воздействия жидкости с ржавчиной.

Вся проблема заключается в бромированном растительном масле, используемом в качестве стабилизатора вкуса в продукте. Оно имеет и другое применение - для защиты материалов от воспламенения. Такая «аналогия» для потребителей стала решающим фактором, несмотря на заверения представителей компании в том, что все химические компоненты кока-колы одобрены на международном уровне. Общественность резко выступила против использования составляющего вещества в готовом продукте. Петицию об исключении бромированного растительного масла из коки подписали несколько тысяч человек.

Прочитано 2891 раз

Оставить комментарий