You are here:Главная»Это интересно»Учёные смогли остановить старение и вернули организм к молодости
Среда, 25 июля 2018 17:41

Учёные смогли остановить старение и вернули организм к молодости

Ученые из Штатов сделали сенсационное открытие. Они доказали , что человек может избежать появления морщин и выпадения волос. Исследователи из Алабамы опубликовали  доводы и результаты опытов в журнале Cell Death&Desease.

Ведущий генетик Кешав Сингх возглавил проект. Вместе с коллегами он предотвратил признаки старения у мышей. За основу учёный взял свои знания в области митохондриальных болезней.

Митохондрии — энергетические станции клетки. После 25 лет , когда запускается процесс медленного старения, в этом образовании нарушается нормальная деятельность. Сбои становятся частыми и отражаются на внешнем виде человека, Поэтому перед светилами и стояла задача предотвратить этот процесс.

Старение митохондриальной системы у людей ведёт к возникновению заболеваний сердечно-сосудистой и нервной систем, опухолей различной этиологии. Влияют на негативные процессы и мутации в генах, но не во всех, а в определённых.

Изучение процесса старения

Подопытными животными стали мыши. В корм и воду добавляли доксициклин. Антибиотик содержал соединения, которые заставляли митохондриальную ДНК меняться, и она погибала. Страдал весь организм. У мышей седела шерсть и выпадала, снижалась физическая активность, появлялись морщины. Причём быстрее превращались в «старушек» самки, а организм самцов сопротивлялся отрицательным изменениям.

Обратив внимание на реакцию, учёные, «выключили» ген, который отвечает за функции митохондриальной ДНК. Одно действие повлияло и на внешний вид подопытных грызунов. У них стала гладкой кожа, вернулся цвет шерсти.

Значит дело в митохондриях – энергетической базы клеток. Составляющие часть цитоплазмы животных и растений, а также производители молекул АТФ являются важным элементом в процессах старения. Вопросов много, и чтобы ответить на них, нужны эксперименты. Но уже сейчас открытие американского учёного Кешава Сингха можно назвать революцией и удачной попыткой вернуть молодость пусть даже пока у мышей.

1 Комментарий