You are here:Главная»Это интересно»От просмотра телевизионной рекламы зависит будет ли ребенок курить
Среда, 12 июня 2013 06:00

От просмотра телевизионной рекламы зависит будет ли ребенок курить

Социальная реклама Социальная реклама

Просмотр рекламы табачных изделий оказывает на молодежь негативное влияние. Визуальное восприятие негативной информации повышает вероятность превратиться подростку в заядлого курильщика на 30%. К такому выводу пришли ученые из немецкого Института исследований. Они провели эксперимент, при котором несовершеннолетним давали просмотреть 10 рекламных роликов табачной продукции. После этого его интерес к сигаретам возрастал на 40%, а риск увлечься курением - на 30%.

«Никотиновое» детство – бич нашего времени

Если подросток посмотрел до 55 рекламы этой продукции, то вдвое возрастала вероятность развития никотиновой зависимости, тем, у кого кто видел всего несколько таких роликов.

Ученые проводили свои исследования 2,5 года. В процессе они изучали жизненные истории 1300 детей и подростков. Возраст исследуемых - от 10 до 15 лет. Специалисты установили, что каждый двадцатый подросток на момент общения с учеными уже выкурил 100 сигарет. Столько же ребят имеют табачную зависимость на регулярной основе. Треть попавших в эту группу представителей юного поколения были в возрасте до 14 лет, а четверть достигли шестнадцатилетнего возраста или были старше.

Итоги исследования

Результаты, озвученные учеными, не удивительны. Реклама имеет влияние на сознание людей, вызывая желание совершить то или иное действие. Суровая статистика лишний раз доказывает, что рекламе табачных изделий не место на голубом экране. Какими бы не были изобретения специалистов для того, чтобы избавиться от никотиновой зависимости, нужно делать все для того, чтобы ребенок не закурил.

Прочитано 1198 раз

Оставить комментарий