You are here:Главная»Это интересно»Страхование имущества: аргументы "за" и действия при страховом случае
Понедельник, 03 августа 2015 04:55

Страхование имущества: аргументы "за" и действия при страховом случае

Мнение, что страхование имущества – ненужное и хлопотное «удовольствие», ошибочно. Вкладывание денег на ежемесячные взносы считается не экономным для семейного бюджета. Владельцы квартир или руководители компаний заблуждаются в своих убеждениях и не сопоставляют затраты на страхование имущества предприятий и на устранение последствий чрезвычайной ситуации. К ним принадлежат начинающие предприниматели, которые игнорируют различные виды страхования.

 Собственники квартир, коттеджей, домов проявляют интерес к страхованию после возникновения несчастного случая: пожар, ограбление или затопление. По сравнению с Россией в Америке 95 % сделок по недвижимости подлежит страхованию, в России  цифра в разы меньше –5%.

Психология людей такова - подсознательно они понимают, что страхование имущества предприятий требуется, но на практике у большинства «рука не поднимается» платить. Ситуация постепенно меняется, грамотность граждан растет. В страхование имущества входит страхование зданий, техники и оборудования, автотранспорта, животных и многое другое. Защита крупных объектов от наводнения, пожара и других стихийных бедствий тоже входит в перечень мажорных обстоятельств.

При заключении договоров предварительно узнайте о «подводных камнях». При оформлении документов определитесь, как зафиксируют страховой случай - какие условия будут способствовать признанию факта, какие - нет.

Гражданам стоит изучить страхование имущества: правила, права и обязанности, чтобы быть юридически подкованным в вопросе. Обратите внимание на пункты в договоре. Речь идет об обязательных действиях страхователя. Если при наступлении несчастного случаи последовательность действий не соблюдается, фирма вправе отказать в выплате суммы страховки. Гражданин в первую очередь связывается с компанией и уведомляет о случившемся. Фирма увидит, что страхователь сделал все от него зависящее и возможное для уменьшения ущерба застрахованному имуществу.

Расторопные страхователи быстро находят информацию о виновнике ущерба и оперативно составляют претензию. Они поступают правильно, так как компания предложит страхователю, в любом случае собрать документы: справки, акты, протоколы в различных службах. Некоторые компании сами составляют перечень необходимых документов от определенных служб: при пожаре - от государственной противопожарной службы, при краже - от МВД и т.д.

После этого гражданин пишет заявление о наступлении страхового случая - праве получить оговоренную сумму. Оформляется документ в страховой компании организации - они выдают форму установленного образца, являющуюся приложением к правилам страхования.

Позаботьтесь об оперативности. В правилах оговариваются сроки подачи заявки. Если промедлить, сославшись на сложившиеся неприятные обстоятельства, вряд ли сотрудники компании пойдут навстречу. Помните, правила страхования нарушать нельзя.

Прочитано 1937 раз

Оставить комментарий