You are here:Главная»Это интересно»Тонкости проведения тонирования стекол автомобиля
Четверг, 14 мая 2015 10:19

Тонкости проведения тонирования стекол автомобиля

Одной из самых востребованных услуг современных центров автосервиса считается профессиональное тонирование стекол автомобиля. Владельцам транспортных средств рекомендуется взаимодействовать только с теми фирмами, которые четко соблюдают основные правила проведения подобных работ. Должна быть обеспечена надлежащая подготовка используемого для этих целей бокса либо помещения. Оно должно, в обязательном порядке, быть чистым и полноценно освещаться. Должно быть дополнительно проведено увлажнение воздушных масс. Это позволит снизить в них содержание любых частиц взвешенного типа.


При осуществлении тонировочных работ важно следить за полным исключением попадания посторонних элементов и частиц под предусмотренную пленку. Если подобное произошло, исполнитель обязан быстро удалить такие частицы. По этой же причине, автомобиль, который предусматривает проведение таких работ, должен быть качественно вымыт. Непосредственно используемый в работе пленочный материал также следует подготовить для последующего применения под каждое автомобильное стекло. На первом этапе таких действий проводится четкая и аккуратная кройка пленки.

Второй этап подготовки материала предполагает придание используемой пленке формы фактического стекла. Современная недорогая тонировка стекол в Москве предусматривает применение в данных работах функционального термопистолета. Важно понимать возможности исполнителя процесса. Они ограничиваются способностью того или иного типа пленки менять форму. Чем сильнее выбранный материал металлизирован, тем хуже он будет поддаваться технологической обработке. Важно следить за кантиком: он должен быть по всей предусмотренной длине одинаков и не иметь зазубрин либо искривлений.

Тонирование стекол у машин предполагают наличие опыта работы у мастера. Необходимо уделить внимание тому, чтобы пленочно-тонировочный материал и автомобильное стекло не совпадали по контуру. В противном случае, владелец авто в последующей эксплуатации транспортного средства столкнется с тем, что обустроенная пленка будет при поднимании стекол цепляться за предусмотренный уплотнитель, быстрее придет в негодность. Оптимальной шириной эстетичного, но и функционально допустимого кантика считается величина в 1 мм. Сразу после обустройства пленочного материала на стекле необходимо оперативно «выгнать» мини частицы водных масс и устранить незначительные технологические погрешности.

Прочитано 3504 раз

Оставить комментарий