You are here:Главная»Это интересно»В центре Галактики обнаружено громадное кладбище звезд
Суббота, 02 мая 2015 05:41

В центре Галактики обнаружено громадное кладбище звезд

Астрономы и астрофизики обнаружили во Вселенной гигантское скопление мертвых звезд – своеобразное кладбище небесных светил. Ученые разных стран изучали сверхмассивную черную дыру Sgr A* с помощью телескопа NuSTAR. Научные умы давно интересовал необычный спектр излучения черной дыры. Открытие стало сенсацией, изменив представление ученых о строении центра нашей Галактики.

Коллектив астрофизиков из американского Университета Колумбии основывали свои выводы на разных величинах излучения звезд. Громадное скопление включает рентгеновские двойные звезды, тяжелые белые карлики, "раскрученные" миллисекундные пульсары. Всего количество небесных тел достигает от нескольких сотен до нескольких тысяч. Этот факт и стал феноменом в астрономии. Ранее считалось, что в ядре Галактики может быть звезд в 3 раза меньше. Отсюда совершенно новое строение центральной части Млечного пути.

По-новому стали относиться ученые и к другим понятиям. К примеру, разработали реальный способ переселить землян на марс. Российский ученый Александр Попов считает атмосферу Красной планеты можно приспособить для жизни жителей Земли, и колонизировать ее нужно как можно раньше, иначе США и Китай первыми справят «звездное новоселье» и захватят пока ничейные территории.

Другое новшество связано с созданием аппарата, способного вырабатывать кислород из углекислого газа на Марсе. Особенность Красной планеты – отсутствие кислорода, так необходимого для жизни людей. Идея ученых постепенно воплощается в жизнь. Установлено время, когда оборудование начнут эксплуатировать на Красной планете – 2020 год.